Digital-маркетинг
Маркетинг – совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, управление взаимоотношениями с ними с выгодой для компании и клиента.
Маркетинг – искусство и наука создания ценности и удовлетворения потребностей клиентов.
Digital-маркетинг — это маркетинг с использованием цифровых технологий. Он включает в себя ряд стратегий и технологий исследования рынка, создания продукта, продвижения продукта на рынке, рекламу, продажи, дальнейшее обслуживание и поддержку клиентов.
К направлениям digital-маркетинга относится следующее:
- разработка позиционирования компании в информационном пространстве;
- разработка стратегии продвижения продукта;
- разработка дизайна продукта, бренда (корпоративный брэндинг, потребительский брэндинг, инфографика, анимация);
- создание видео-контента (видеосъемки, монтаж и спецэффекты, видео-инфографика, продвижение видео);
- разработка рекламных компаний (SMM, медийная реклама, контекстная реклама, SEO, email-маркетинг, управление репутацией и т.п.);
- мониторинг и анализ данных об упоминаниях продукта, компании, ключевых лиц, конкурентах в интернет-медиа, социальных сетях;
- организация обратной связи с общественностью (PR-деятельность, повышение инвестиционной привлекательности, управление репутацией).
Услуги
- Консультирование по вопросам digital-маркетинга
- Консультирование по вопросам организация продаж и бизнес-процессов коммерческих отделов
- Разработка проектов digital-маркетинга
- Экспертиза проектов digital-маркетинга